Ideal Administration - программа от Pointdev для централизованного администрирования сетей Windows NT/2000/XP/2003/Vista. Включает широкие возможности для управления пользователями, компьютерами и доменами.
Управление пользователями: - Управление группами пользователей - Переименование пользователя - Поиск пользователя - Управление действиями - Установки аккаунтов - Разрешение доступа пользователям - Регистрация - Сессии - Набор информации - Контроль возникновения новых файлов в компьютерах пользователей
Управление компьютерами: - Общая информация: выход, комментарии, пользование программами в данный момент, дата/время транспортировки. - Управление функцией проверки: активация, деактивация - Управление доступом в общие директории - Управление сессиями: обрыв соединения, визуализация - Управление дисками: формат, размер, имя тома, свободное/занятое место на диске, изучение, сетевое окружение, создание ярлыков - Управление планировщиком заданий: список, добавление, изменение, удаление, копирование - Управление принтерами: списки, статус, готовые документы - Сетевая информация: карты, IP адреса, WINS и т.д. - Поиск компьютера в сети (по полному имени или началу) - Сервисы/приспособления: создание, удаление, изменение, контроль - Приостановка конфигурации - Ресурсы: полный доступ ко всем ресурсам нужными пользователями - Персональные установки - Управление Windows NT Terminal Server Edition - Копирование одного/нескольких аккаунтов на другой компьютер (с сохранением паролей) - Автоматическое создание/перенос ящиков MS Exchange при удалении/создании нового пользователя...
Управление доменами: - Полный список доменов Вашей сети - Управление проверенными сетевыми связями - PDC формат - Группы пользователей доменов - Текущие PDC сессии - Частичная и полная синхронизация - Удаление/добавление компьютеров из домена - Исследование доменов не из списка - Связь с сетевыми принтерами - CSV файлы компьютеров из списков доменов - Одновременное выявление сетевых характеристик: IP адреса, протоколы, DNS, WINS и т.д.